Технология "триплекс"

Современные автостекла выполнены по технологии "триплекс": два стекла класса М1 толщиной не менее 2 мм склеиваются между собой поливинилбутиральной (ПВБ) плёнкой.
Стеклу придают нужную форму, обрабатывают кромки, обрезают края и избавляются от пузырьков воздуха - от этого зависит прозрачность и наличие искажений. После стекло снабжается всевозможными аксессуарами (нитями электрообогрева, пятаком для зеркала, датчиками и пр.).
Неровности краёв, искажения и прочие недочёты свидетельствуют о подделке или низком качестве стекла, от покупки которого лучше воздержаться. Обращать внимание также нужно на нарушения целостности стекла, его деформацию и отклонение от размеров более чем на 5 мм.
Показателем стекла низкого качества является замена шелкографии на зелёные, красные или синие полосы — хорошие производители так не делают. Показателем качества триплекса является и его толщина - чем толще стекло, тем более высокие нагрузки оно может выдержать и тем сложнее его разбить. Старайтесь выбрать самое толстое стекло — оно не только прослужит дольше, но еще улучшит шумоизоляцию. Толщина стекла в разных точках должна быть одинаковой!
У качественного автостекла кромки аккуратно скруглены по радиусу, клеевой слой не выступает, отсутствует смещение относительно друг друга. Чтобы проверить стекло на оптические искажения, нужно направить свет на наклонённое под стандартным углом стекло и посмотреть на расположенный за ним экран. Тёмные полосы выдадут недочёты. Искажения так же можно заметить по предметам, находящимся за стеклом на расстоянии нескольких метров.
Серьезные производители снабжают свои автостекла гарантией и сертификатами качества, подтверждая подлинность изделия голографической этикеткой или голограммой с названием компании, номером партии и серии