Ржавчина
Одним из последствий замены лобового стекла с нарушением технологического процесса является ржавчина. Чаще ржавчина появляется вследствие повреждения лакокрасочного покрытия кузова при демонтаже старого автостекла. Если мастер не отличается добросовестностью, то скол или царапину он никак не обработает и в результате под лобовым начнется процесс окисления металла.
Если с этой ржавчиной ничего не делать, то со временем она начнет разрастаться, вода будет просачиваться в салон или того хуже — попадете на сквозную ржавчину.
Полностью избавить метал от ржавчины проблематично - это бич всех автомобилей и их владельцев. Поэтому если вы увидели ржавчину над лобовым или она обнаружилась под ним во время замены - отнеситесь серьезно, чтобы в будущем не платить за кузовной ремонт.
Если во время демонтажа наши инженеры обнаруживают ржавчину или гнилые места, то перед установкой нового стекла производится подготовка рамы - проблемные места зачищаются, обрабатываются антикоррозийными составами и грунтуются.
Еще одна причина скопления влаги, провоцирующая появление ржавчины - молдинги. Кстати, чаще всего эта причина наблюдается у X-Trail - сама конструкция вокруг лобового стекла располагает к задержке влаги.